Полезная информация
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся (старый)
ПравилаТелефон для справок: +7(34141)36373
Правила обучения. Права и обязанности учащегося
ПравилаОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов
Обеспечение учащегося школьной формой
Календарь УчебникиОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов
Информационная безопасность
ПравилаДоступная среда
Родителям УчащимсяДля обучающихся с ОВЗ (обучающиеся на дому, в классе в рамках инклюзивного образования) проводятся -обязательные индивидуальные и групповые занятия вынесены за рамки максимальной нагрузки обучающихся, данные занятия проводятся во внеурочное время. Расписание индивидуальных занятий составляется вне сетки учебных занятий. -логопедические занятия с обучающимися проводятся во внеурочное время. Основная цельданных занятий- оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера) и испытывающим трудности в обучении и общении. Расписание логопедических занятий составляется учителем- логопедом с учетом режима работы общеобразовательного учреждения. Коррекционно¬-логопедические занятия проводятся как индивидуально, так и в группе. Периодичность групповых и индивидуальных занятий определяется тяжестью нарушения речевого развития. Продолжительность группового логопедического занятия - 40 мин., индивидуального - 20 мин. Цель психо-корреционных занятий заключается в применении разных форм взаимодействия с обучающимися, направленными на преодоление или ослабление проблем в психическом и личностном развитии, гармонизацию личности и межличностных отношений учащихся; формирование навыков адекватного поведения. Основные направления работы: диагностика и развитие познавательной сферы (формирование учебной мотивации, активизация сенсорно-перцептивной, мнемической и мыслительной деятельности); диагностика и развитие эмоционально-личностной сферы (гармонизация психоэмоционального состояния, формирование позитивного отношения к своему «Я», повышение уверенности в себе, развитие самостоятельности, формирование навыков самоконтроля); диагностика и развитие коммуникативной сферы и социальная интеграции (развитие способности к эмпатии, сопереживанию); формирование продуктивных видов взаимодействия с окружающими (в семье, классе), повышение социального статуса ребенка в коллективе, формирование и развитие навыков социального поведения.
Правила приема, перевода, отчисления
ПравилаИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ В ШКОЛУ Перечень документов для поступления в образовательную организацию 1. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка; 2. Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; 3. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); 4. Копия документа (свидетельство) о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку (оригинал) о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); 5. Справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); 6. Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Обеспечение учащегося учебниками
Учебники УчащимсяКомплектование учебного фонда определяется в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, с учетом потребностей школы и учебными программами, главной целью которых является реализация государственных образовательных стандартов. Непосредственное руководство и контроль за работой по созданию и своевременному пополнению библиотечного фонда школьных учебников осуществляет директор школы. Процесс работы по комплектованию фонда учебной литературы в общеобразовательном учреждении включает следующие этапы: • Определение размера денежных средств, необходимых для приобретенияучебников, за счет субвенции и других источников финансирования. • Работа педагогического коллектива с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях по выбору учебников, необходимых для реализации образовательной программы ОУ. • Подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в новом учебном году в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения. • Предоставление перечня учебников педагогическому совету на согласование и утверждение. • Составление списка заказа учебников и учебных пособий на следующий учебный год. • Приобретение учебной литературы в соответствии с действующим законодательством. На начало учебного года все обучающиеся школы обеспечены комплектами учебников из фонда школьной библиотеки. Обеспеченность учебниками учащихся школы - 100% Все учебники соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством Просвещения РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.