МБОУ "СОШ № 4"​
г. Глазов, Удмуртская Республика.
  • Полезная информация

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Календарь Учебники

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила
    В современной школе информация, информационная инфраструктура – один из главных компонентов учебного процесса. Учебные классы оснащены компьютерной техникой и её качественное бесперебойное функционирование существенно определяет качество полученных знаний, способствует формированию профессиональных компетенций учащихся. Проблема информационной безопасности образовательного учреждения, школьников в ней – одна из самых актуальных на современном этапе. Растёт количество угроз из Интернета, изменяется нормативно-правовая база, соответственно реалиям времени меняются и методы обеспечения информационной безопасности учебного процесса.

    Родителям Учащимся

    Для обучающихся с ОВЗ (обучающиеся на дому, в классе в рамках инклюзивного образования) проводятся -обязательные индивидуальные и групповые занятия вынесены за рамки максимальной нагрузки обучающихся, данные занятия проводятся во внеурочное время. Расписание индивидуальных занятий составляется вне сетки учебных занятий. -логопедические занятия с обучающимися проводятся во внеурочное время. Основная цельданных занятий- оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера) и испытывающим трудности в обучении и общении. Расписание логопедических занятий составляется учителем- логопедом с учетом режима работы общеобразовательного учреждения. Коррекционно¬-логопедические занятия проводятся как индивидуально, так и в группе. Периодичность групповых и индивидуальных занятий определяется тяжестью нарушения речевого развития. Продолжительность группового логопедического занятия - 40 мин., индивидуального - 20 мин. Цель психо-корреционных занятий заключается в применении разных форм взаимодействия с обучающимися, направленными на преодоление или ослабление проблем в психическом и личностном развитии, гармонизацию личности и межличностных отношений учащихся; формирование навыков адекватного поведения. Основные направления работы: диагностика и развитие познавательной сферы (формирование учебной мотивации, активизация сенсорно-перцептивной, мнемической и мыслительной деятельности); диагностика и развитие эмоционально-личностной сферы (гармонизация психоэмоционального состояния, формирование позитивного отношения к своему «Я», повышение уверенности в себе, развитие самостоятельности, формирование навыков самоконтроля); диагностика и развитие коммуникативной сферы и социальная интеграции (развитие способности к эмпатии, сопереживанию); формирование продуктивных видов взаимодействия с окружающими (в семье, классе), повышение социального статуса ребенка в коллективе, формирование и развитие навыков социального поведения.

    Помощь

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила

    ​ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ В ШКОЛУ​ Перечень документов для поступления в образовательную организацию    1.   Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;    2. Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;    3. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);    4. Копия документа (свидетельство) о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку (оригинал) о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);     5. Справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);     6. Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).​

    Учебники Учащимся

    Комплектование учебного фонда определяется в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, с учетом потребностей школы и учебными программами, главной целью которых является реализация государственных образовательных стандартов. Непосредственное руководство и контроль за работой по созданию и своевременному пополнению библиотечного фонда школьных учебников осуществляет директор школы. Процесс работы по комплектованию фонда учебной литературы в общеобразовательном учреждении включает следующие этапы: • Определение размера денежных средств, необходимых для приобретенияучебников, за счет субвенции и других источников финансирования. • Работа педагогического коллектива с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях по выбору учебников, необходимых для реализации образовательной программы ОУ. • Подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в новом учебном году в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения. • Предоставление перечня учебников педагогическому совету на согласование и утверждение. • Составление списка заказа учебников и учебных пособий на следующий учебный год. • Приобретение учебной литературы в соответствии с действующим законодательством. На начало учебного года все обучающиеся школы обеспечены комплектами учебников из фонда школьной библиотеки. Обеспеченность учебниками учащихся школы - 100% Все учебники соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством Просвещения РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie