ПРИКАЗ
от 19.09.2023 г. г. Глазов № 81/02-ОД
О временном переходе на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в связи с особыми обстоятельствами.
В соответствии с п. 2694 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» Постановления Главного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 №4, в связи с ростом заболеваемости ОРИ среди учащихся, в целях реализации в полном объеме основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования МБОУ «СОШ № 4»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. С 20.09.2023 г. по 26.09.2023 г. организовать обучение по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствии с учебной нагрузкой, планом работы школы на 2023-2024 учебный год.
2. Возложить ответственность на заместителя директора по учебной работе Семенову С.В. по контролю за реализацией основных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период действия особых обстоятельств.
3. Заместителю директора по учебной работе Семеновой С.В. в срок до 20.09.2023г. актуализировать методические материалы для педагогов по использованию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
4. Педагогическим работникам в срок до 20.09.2023г.:
– актуализировать календарно-тематические планы по всем учебным дисциплинам в соответствии с утвержденной тарификацией, переместив занятия, которые требуют работы с лабораторным и иным оборудованием на конец четверти;
– актуализировать имеющиеся в электронном виде учебные материалы по всем учебным дисциплинам в соответствии с утвержденной тарификацией.
5. Назначить учителя информатики Прокашева В.В. ответственным за консультирование педагогических работников по использованию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период действия особых обстоятельств с 20.09.2023 г. до минования необходимости.
6. Заместителю директора по воспитательной работе Студитских Т.А.:
– обеспечить реализацию мероприятий в соответствии с планом воспитательной работы на 2023-2024 учебный год с применением дистанционных технологий в период действия приказа;
– запретить проведение всех массовых мероприятий, отменить все внеклассные мероприятия, дополнительные занятия с 20.09.2023г. по 26.09.2023г.
7. Классным руководителям:
– довести до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) информацию об изменениях в режиме работы образовательной организации. Срок: до 20.09.2023г.;
– согласовать с родителями (законными представителями) обучающихся сценарии взаимодействия детей и педагогов в условиях дистанционного обучения. Особое внимание уделить обучающимся с особыми образовательными потребностями, в т.ч. детям с ОВЗ, детям из неблагополучных семей. Срок: до 20.09.2023г.;
– провести разъяснительную работу с обучающимися и их родителями (законными представителями) о том, что переход на обучение с применением дистанционных образовательных технологий, в том числе электронного обучения не освобождает от необходимости регулярной учебной работы и текущего контроля успеваемости.
– Обеспечить мониторинг фактически обучающихся, охваченных обучением с применением дистанционных образовательных технологий, в том числе электронного обучения, и тех, кто не участвует в образовательном процессе по причине болезни и других причин с целью дальнейшей корректировки образовательного процесса для данной категории детей. Срок: ежедневно.
8. Установить возможные сценарии взаимодействия педагогов и обучающихся:
• в режиме отсутствия условий для онлайн общения:
учитель готовит пакет материалов и подробные инструкции на определенный временной отрезок обучения (например, на 3 дня, неделю), в том числе выполнение заданий по учебнику, письменное выполнение заданий в тетради к фиксированной дате;
классные руководители обеспечивают выдачу пакета заданий обучающимся (например, через родителей) через контейнеры в фойе школы;
проверка учителем выполненных детьми заданий. Детские работы могут быть получены учителем для проверки на спланированных встречах с родителями, доставлены другими согласованными способами.
• в режиме затрудненной коммуникации: через SMS, через электронную почту, в режиме чата, с использованием РИД, с использованием видеоконференций и демонстрационных онлайн систем;
• в режиме стабильной коммуникации через онлайн уроки; с использование готовых платформенных решений, сервисов или их фрагментов.
9. Заместителю директора по АХР Мартьяновой Л.А. обеспечить в постоянном режиме соблюдение противоэпидемиологического режима в образовательной организации в соответствии с требованиями действующих санитарных правил.
10. Классным руководителям довести данный приказ до сведения обучающихся и их законных представителей в срок до 20.09.2023г. и обеспечить преподавателей информацией о каналах дистанционной связи с обучающимися.
11. Принять решение о возобновлении занятий в очном формате обучения с 27.09.2023г. по результатам мониторинга заболеваемости в МБОУ «СОШ № 4» 26.09.2023.г.
12. Прокашеву В.В. разместить данный приказ на официальном сайте 19.09.2023г.
13. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор МБОУ «СОШ № 4» Р.Я. Газизулин