МБОУ "СОШ № 4"​
г. Глазов, Удмуртская Республика.
  • О временном переходе на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в связи с особыми обстоятельствами.

    О временном переходе на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в связи с особыми обстоятельствами. В соответствии с п. 2694 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» Постановления Главного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 №4, в связи с ростом заболеваемости ОРИ среди учащихся, в целях реализации в полном объеме основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования МБОУ «СОШ № 4». 1. С 20.09.2023 г. по 26.09.2023 г. организовать обучение по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствии с учебной нагрузкой, планом работы школы на 2023-2024 учебный год.
    О временном переходе на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в связи с особыми обстоятельствами..

    ПРИКАЗ
    от 19.09.2023 г.    г. Глазов     № 81/02-ОД

    О временном переходе на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в связи с особыми обстоятельствами.
        
    В соответствии с п. 2694 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» Постановления Главного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 №4, в связи с ростом заболеваемости ОРИ среди учащихся, в целях реализации в полном объеме основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования МБОУ «СОШ № 4»

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.    С 20.09.2023 г. по 26.09.2023 г. организовать обучение по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствии с учебной нагрузкой, планом работы школы на 2023-2024 учебный год.
    2.    Возложить ответственность на заместителя директора по учебной работе Семенову С.В. по контролю за реализацией основных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период действия особых обстоятельств.
    3.     Заместителю директора по учебной работе Семеновой С.В. в срок до 20.09.2023г. актуализировать методические материалы для педагогов по использованию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
    4.    Педагогическим работникам в срок до 20.09.2023г.:
    – актуализировать календарно-тематические планы по всем учебным дисциплинам в соответствии с утвержденной тарификацией, переместив занятия, которые требуют работы с лабораторным и иным оборудованием на конец четверти;
    – актуализировать имеющиеся в электронном виде учебные материалы по всем учебным дисциплинам в соответствии с утвержденной тарификацией.
    5.    Назначить учителя информатики Прокашева В.В. ответственным за консультирование педагогических работников по использованию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период действия особых обстоятельств с 20.09.2023 г. до минования необходимости.
    6.    Заместителю директора по воспитательной работе Студитских Т.А.:
    – обеспечить реализацию мероприятий в соответствии с планом воспитательной работы на 2023-2024 учебный год с применением дистанционных технологий в период действия приказа;
    – запретить проведение всех массовых мероприятий, отменить все внеклассные мероприятия, дополнительные занятия с 20.09.2023г. по 26.09.2023г.
    7.    Классным руководителям:
    – довести до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) информацию об изменениях в режиме работы образовательной организации. Срок: до 20.09.2023г.;
    – согласовать с родителями (законными представителями) обучающихся сценарии взаимодействия детей и педагогов в условиях дистанционного обучения. Особое внимание уделить обучающимся с особыми образовательными потребностями, в т.ч. детям с ОВЗ, детям из неблагополучных семей. Срок: до 20.09.2023г.;
    – провести разъяснительную работу с обучающимися и их родителями (законными представителями) о том, что переход на обучение с применением дистанционных образовательных технологий, в том числе электронного обучения не освобождает от необходимости регулярной учебной работы и текущего контроля успеваемости. 
    – Обеспечить мониторинг фактически обучающихся, охваченных обучением с применением дистанционных образовательных технологий, в том числе электронного обучения, и тех, кто не участвует в образовательном процессе по причине болезни и других причин с целью дальнейшей корректировки образовательного процесса для данной категории детей. Срок: ежедневно.
    8.    Установить возможные сценарии взаимодействия педагогов и обучающихся: 
    •    в режиме отсутствия условий для онлайн общения:
        учитель готовит пакет материалов и подробные инструкции на определенный временной отрезок обучения (например, на 3 дня, неделю), в том числе выполнение заданий по учебнику, письменное выполнение заданий в тетради к фиксированной дате;
        классные руководители обеспечивают выдачу пакета заданий обучающимся (например, через родителей) через контейнеры в фойе школы;
        проверка учителем выполненных детьми заданий. Детские работы могут быть получены учителем для проверки на спланированных встречах с родителями, доставлены другими согласованными способами. 
    •    в режиме затрудненной коммуникации: через SMS, через электронную почту, в режиме чата, с использованием РИД, с использованием видеоконференций и демонстрационных онлайн систем;
    •    в режиме стабильной коммуникации через онлайн уроки; с использование готовых платформенных решений, сервисов или их фрагментов.
    9.    Заместителю директора по АХР Мартьяновой Л.А. обеспечить в постоянном режиме соблюдение противоэпидемиологического режима в образовательной организации в соответствии с требованиями действующих санитарных правил.
    10.    Классным руководителям довести данный приказ до сведения обучающихся и их законных представителей в срок до 20.09.2023г. и обеспечить преподавателей информацией о каналах дистанционной связи с обучающимися.
    11.    Принять решение о возобновлении занятий в очном формате обучения с 27.09.2023г. по результатам мониторинга заболеваемости в МБОУ «СОШ № 4» 26.09.2023.г.
    12.    Прокашеву В.В. разместить данный приказ на официальном сайте 19.09.2023г. 
    13.    Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Директор МБОУ «СОШ № 4»        Р.Я. Газизулин

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie