МБОУ "СОШ № 4"​
г. Глазов, Удмуртская Республика.
  • Повышение квалификации

    В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.

    Аттестация педагогических работников в целях  подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым  ими    должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их  профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно  формируемыми организациями.

    Повышение квалификации

    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.Повышение квалификации как обязанность педагогического работника

    Виды и формы повышения квалификации

    Направления повышения квалификации:
    •    Русский язык и литература;
    •    История и обществознание;
    •    Астрономия;
    •    Начальные классы;
    •    Педагогика дополнительного образования;
    •    Психологическое сопровождение детей и подростков;
    •    Здоровьесберегающие технологии;
    •    Физическая культура;
    •    Теория и методика дошкольного образования;
    •    Содержание образования в области профессионального образования;
    •    Современный образовательный менеджмент;
    •    Информационные технологии для преподавателей-предметников, педагогов дошкольных образовательных учреждений, в том числе в дистанционном режиме.
    Учеба может проходить в разных формах:
    •    очно;
    •    дистанционно;
    •    очно-заочно (по вечерам);
    •    в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования корепанова любовь анатольевна

    Курсы повышения квалификации

    ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
    28.02.2022, 00:00
    Педагоги-психологи, социальные педагоги, специалисты, работающие в социальной сфере, классные руководители, воспитатели, учителя-предметники.
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Образовательная программа «Технология использования активного социально-психологического обучения» имеет значение для актуализации потенциала профессиональной компетентности педагогов-психологов, социальных педагогов, специалистов, работающих в социальной сфере, классных руководителей, воспитателей, учителей-предметников, интересующихся проблемами налаживания эффективной коммуникации в коллективе.

    В результате прохождения образовательной программы слушатели будут владеть навыками использования методов активного социально-психологического обучения, а именно:
    Применять метод тематической дискуссии в работе с группой с учетом ее возрастных, профессиональных, социальных и др. особенностей.
    Использовать игровые приемы при решении образовательных, воспитательных и др. задач.
    Слушатели изучат технологию проведения деловых, ролевых и оргдеятельностных игр.
    В итоге у слушателей формируется понимание принципов и закономерностей работы в группе. Участники образовательной программы получат собственный опыт применения методов активного социально-психологического обучения, находясь в качестве «участников» и «руководителей». На практических занятиях применятются методы с использованием арт-терапии, музыко-терапии, сказкотерапии.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ В.Г. КОРОЛЕНКО»
    ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
    28.02.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе:
    Феномен «профессионального стресса». Факторы влияющие на формирование стресс-толерантности (терпимости) в профессиональной деятельности.
    Феномен «эмоционального выгорания», «профессиональной деформации». Стадии развития синдрома, поведенческие особенности проявления.
    Влияние профессионального выгорания на процессы развитие личности в целом. Средства и методы профилактики и коррекции.
    Влияние профессионального выгорания на взаимодействие в семейных (бытовых, не связанных с профессией) отношениях. Особенности проявления. Средства и методы профилактики и коррекции.
    Формы работы: мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, разбор и анализ конкретных ситуаций, музыкотерапия.

    Возможны варианты проведения разовых семинаров-тренингов с целью решения частных психолого-коррекционных задач на конкретном производстве.

    Количество участников в тренинговой группе от 5 до 16 человек.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ В.Г. КОРОЛЕНКО»
    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
    28.02.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Школа в определенный период жизни человека является необходимой социальной средой, в которой ребенок должен развиваться полноценно и гармонично. Согласно статье 51 Федерального Закона РФ “Об образовании”, образовательное учреждение должно создавать условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья детей. Борьба за здоровье – это не только забота государства, но и обязанность педагогов, врачей и родителей. Одним из важных аспектов сохранения и укрепления здоровья школьников является организация рационального питания. Рост и развитие ребенка напрямую зависят от полноценности, сбалансированности, калорийности, правильной кулинарной обработки пищи и рационального режима питания. Кроме того, правильное питание – естественный и самый безвредный, а при многих болезнях и самый эффективный метод их профилактики и лечения. В связи с этим, знание основ рационального питания и методов воспитания личности, ориентированной на здоровый образ жизни, становится одной из важных составляющих профессиональной компетентности современных учителей.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ В.Г. КОРОЛЕНКО»

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie